пользуйтесь продукцией сами . рассказывайте
о ней , исходя из собственного опыта.
Помните все советы по применению продукции.
Всегда носите с собой каталог , чтобы продемонстрировать
его потенциальным клиентам.
Обращайте особое внимание на появляющиеся
новинки . все любят хорошие новости.
Отмечайте для себя те средства, которые покупают
ваши клиенты и не забывайте предлагать им приобретать новые на смену
использованных.
Всегда обращайте внимание клиента на предложение
, помещенное на последней странице каталога. Обычно это- большая скидка
на средство , пользующееся высоким спросом .
Раздавайте каталоги клиентам , чтобы они
могли показать их своим родственникам и друзьям - Вашим потенциальным
клиентам.
Не будьте слишком напористы . вы должны быть
уверены , что в следующий раз Вам окажут доброжелательный прием и встретят
Вас улыбкой.
Знакомя клиентов с каталогом ,обратите их
внимание на фото Изабеллы Скорупко .Расскажите им о том, что Изабелла
- актриса и модель, которая является лицом компании Орифлэйм , представляет
ее продукцию и поддерживает своими выступлениями все начинания компании
.
После получения заказа в разговоре лучше
всего поставить точку . не стоит продолжать беседу , так как клиент
может передумать .
Всегда договаривайтесь о времени , в которое
вы перезвоните клиенту и сообщите ему- ей о готовом заказе или расскажете
о новом каталоге.